Когда персонажей больше одного - сразу становиться трудно жить. Когда больше двух, жить становиться почти невыносимо. Кауравов сто братьев.
- Мать-мать-мать, - привычно отозвалось эхо.
Кто-то любит писать про секс, кто-то про попаданцев, а я люблю про куст. Бытовуха наше все. Про то, как Штирлиц идет по коридору можно писать практически вечно. Вот так вот начнешь задавать сцену,напишешь полтора листа, потом тебя мягко хлопает по плечу сюжет, и ты понимаешь, что чукча не писатель.
Внушить себе, что ли, что меньше листа тоже текст? А то в в голове много коротких сценок. И да, все про куст.

Это точно какая-то развесистая квента, которую не отыграешь, поэтому рефлексировать её приходиться через странное.
Что б чужой персонаж стал настолько своим - это у меня только с ЗВ было. Тоже с редкими текстами в стол, и очень яркими картинками в голове.