Мне немного не хватает культурного и религиозного контекста, что бы понимать, а почему так. Довольно много Шивы, и это греет мою душу. Но, например, брахманы регулярно совершают аскезы Картикее (он же Сканда, он же Кумар, официально вроде как бог войны) ради обретения мудрости. Довольно внезапно, и любопытно, с чего вдруг.
Во второй книге я столкнулась с нелинейным мифологическим временем. Царь, являющийся правнуком Арджуны хочет жениться на дочери царя Критавармана, и в процессе своих приключений попадает в ашрам аскета Джамадагни. И если наличие Критавармана еще кое-как уместно, то как там оказался давно почивший отец Парашурамы я так и не поняла. Хотя была рада его видеть.
Додали пишачей и ганов Шивы, дальше обещают больше асуров и богов.
Внезапно мне очень заходит эта мифология, и довольно трудно вынырнуть из неё обратно в Европу. Где нет добрых богов, принимающих каждого, великих подвижников, чьих проклятий страшатся даже небожители, и добрых дядей с топором.