Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Чего-то чем больше думаю, тем больше хочу еще пожрать этого кактуса. Как-то так вышло, что я с перерывом в пять дней сыграла фактически в одно и то же: Зло, действующее словом, а не мечом.
Что делала Гара (Орун по лостовскому имени)? Выдала пару логичных конструкций, пару раз стратегически промолчала, не указала на последствия некоторых решений и вовремя ушла в тень. По итогам получила все, что хотела, плюс несколько любопытных возможностей на будущее.
Моргот на Исходе фактически сделал один красивый жест и один раз солгал. По итогам получил гораздо больше, чем изначально рассчитывал. А именно нехилую возможность накрыть все Исцеление Надеждой медным тазом и сплясать на нем чечетку.

Внимание вопрос: что я делаю не так?

И вот уже неделю я не могу отделаться от мысли, что это все? Вот так вот просто? Не-не-не! Хватить шатать мою Эстель! Сделайте так, что бы я не победил, благо я знаю, что не проиграл. Поискушайте меня немного добром. И пусть это будет логично и правильно. Потому что это логично и правильно.
А ведь я почти знаю, как надо. Но на тех играх, где технически я бы это могла и хотела, проблема Надежды решается мечом по черепу. Не хочу. Хочу " Многие из живущих достойны смерти, и многие из умерших — жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши никого осуждать на смерть". Без приложенного списка исключений. Но не от лица Моргота же это играть.